Работа аварийно-диспетчерской службы
В соответствии с действующим законодательством УО «Жилком» организована работа Аварийно-диспетчерской службы (АДС). АДС – подразделение, которое круглосуточно отвечает за устранение аварий, качество предоставления коммунальных услуг.
В обязанности службы входят следующие функции:
-
Аварийные – принятие мер по ликвидации и/или локализации аварийных ситуаций внутридомовых инженерных сетей, в тех случаях, когда требуется немедленное вмешательство соответствующих специалистов;
-
Диспетчерские – операторы АДС принимают заявки от жителей, передают информацию специалистам УО для их выполнения.
К компетенции АДС относятся такие неисправности на объектах ЖКХ как: отсутствие освещения; авария на сетях водопровода, канализации, отопления, газа; протечка кровли; проблемы в водосточной системе; засор в системе канализации и пр.
Для решения возникших проблем жителям необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.
Телефон АДС можно найти на информационном стенде в подъезде, на сайте УО, в информационном справочнике 2 ГИС Новосибирск.
!!! Аварийно-диспетчерская служба работает
без выходных КРУГЛОСУТОЧНО !!!
телефон 209 39 37