Необходимость поверки приборов учета воды
Собственникам помещений необходимо проводить периодическую поверку приборов по учету воды, то есть проверку счетчика на точность измерения (п.81 постановления Правительства РФ № 354).
-
Что будет, если не делать поверку?
В случае истечения межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя. Первые три месяца после истечения межповерочного интервала расход воды будет начисляться по среднему значению за последние 6 месяцев, затем – по нормативу, с повышающим коэффициентом 1,5.
-
Как узнать, когда делать поверку?
Дата следующей поверки каждого счетчика указана:
-
В пункте 4.2 Единого платежного документа;
-
В мобильном приложении «Квартплата+» в разделе «Кабинет, счетчик, "…" , поверка»;
-
В Личном кабинете на сайте ЖКХНСО.РФ, в разделе «Счетчики»;
-
В приложении «Госуслуги Дом» в разделе «Показания».
Поверку нужно сделать до этой даты. Иначе Вы не сможете передавать показания счетчика. После проведения поверки возможность передачи показаний снова появится.
Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Копию акта о выполнении поверки необходимо отправить в управляющую организацию «Жилком» по электронной почте zhilcom-nsk.ru или на WhatsApp по тел. 8 913 002 6331.